как нарисовать дракона?
Главное меню: Главная, Уроки рисования, Картинки, Гостевая книга. Главная Как нарисовать дракона? Фотографии драконов, кошек и городов (Санкт-Петербург, Ульяновск, Петрозаводск) Гостевая книга
введение голова тело лапы глаза крылья раскрашивание
 

Изображение летящего дракона

Шаг 1

Обычно я начинаю изображать летящего дракона с определения длины его тела и длины передней кромки крыльев. По моему мнению, тело дракона (вместе с хвостом) имеет примерно такую же длину, как и крылья, но крылья все же чуточку длиннее. Перепонка между передним когтем и плечом обычно имеет форму дуги и не такая длинная, как передняя кромка крыла от локтя до кончика переднего пальца, но вы можете поиграть с их размерами. Отличным примером могут служить крылья летучей мыши.

Шаг 2

Теперь я делаю наброски черепа/головы, грудной клетки и таза. Это поможет мне определить, где перепонка соединяется с телом дракона. Как вы видите, всё это очень приблизительно. Я предпочитаю исправлять рисунок на конечных стадиях, для придания ему желаемого вида. У меня получилось что-то вроде этого...

Шаг 3

Я соединяю грудную клетку и таз линиями, изображающими спину и живот, для уточнения формы и позы тела дракона. Также я добавила пальцы крыльев для определения их ширины.

Шаг 4

На этом этапе я нарисовала примерное расположение лап. К сожалению, поза, которую я придала лапам, абсолютно не живая. Для придания более живой позы, я рекомендую изображать лапы в разных позах или более прижатыми к телу.

Шаг 5

На этом шаге добавляем новые очертания.


Шаг 6

Теперь обведём лапы. Это может оказаться сложным. Я увеличиваю каждую лапу, чтобы увидеть, где, как я думаю, будут проходить мускулы. Вы можете, также, использовать другие мои уроки по изображению драконьего тела.

Шаг 7

Наконец-то мы начинаем раскрашивать нашего дракона. Голова дракона повернута в профиль сильнее, чем я обычно предпочитаю... я должна видеть большую часть нижней челюсти. Это заставило бы дальнее крыло меньше походить на нарисованное нами, противоестественно опущенное вниз. Но вы можете поэкспериментировать с вашей картиной и сделать всё правильно. Я всего лишь указываю вам общее направление. :)

Шаг 8

Ещё больше цвета! На этом шаге я разместила сразу три рисунка... Я только наметила однотонные базовые цвета, которые мне понадобятся при добавлении деталей.





Шаг 9

А вот тут вы можете начинать паниковать. :)

Я добавляю множество разных цветов в каждый базовый цвет. Для крыльев я добавляю тёмно-серые и светло-серые пятна на базовый серый цвет. Я помещаю более светлые пятна туда, где, как я полагаю, крылья более прозрачные, и более тёмные - туда, где должны быть тени. Когда я делаю этот шаг, он затягивает меня, как увлекательная игра. Я должна была бы просмотреть множество изображений летучих мышей, но это испортит мне всю забаву. Рисование иногда напоминает мне игру. Когда я играю на домашнем компьютере в новую игру, я не читаю правила, а обучаюсь игре методом проб и ошибок. Рисование также, зачастую, как игра для меня. Но если вы хотите перейти к "правилам" этой специфической игры, то я рекомендую вам найти с помощью Yahoo или Google (а для нас лучше использовать Яндекс или Рамблер. Прим. переводчика.) изображения летучих мышей, и посмотреть, какую структуру и окраску они имеют. :)

Шаг 10

Больше деталей. Этому парню пошла бы шикарная золотая грива, поэтому я добавляю её. Я предпочитаю использовать как минимум три цвета в каждой части дракона. Я использую среднюю или более тёмную окраску, а потом делаю её темнее в тенях и светлее в освещённых частях. В случае хорошо отражающей поверхности, такой как рога, я использую чёрный и белый цвета для затенённых и освещённых областей соответственно. Как только мы получили по крайней мере три оттенка в каждой части дракона, мы начинаем РАЗМЫТИЕ! В этом месте происходит волшебство. :)

Видите, что я имею в виду? Волшебство. В реальной жизни нигде нет линий. В ней есть цветные пятна. Поэтому, когда я размываю линии и смешиваю цвета, я получаю вместо трех цветов огромное количество оттенков в каждой части дракона. И он начинает выглядеть реалистично.

Шаг 11

Вот то, что мы получили после выполнения предыдущего шага. Требуется ещё больше деталей.

А здесь гораздо больше деталей и больше размытия. Повторяйте до тех пор, пока результат не начнёт вам нравиться.

Шаг 12

Теперь, когда рисунок завершён, я вижу, что дальнее крыло действительно неправильно нарисовано. Оно не должно так свисать. Я использую немного магии Photoshop'а для исправления этой ошибки. Я переношу дальнее крыло на отдельный слой, а затем применяю к нему инструменты "Наклон" и "Искажение" (Edit/Transform/Skew|Distort). Затем я добавляю немного больше серого и размываю его так, чтобы крыло лучше сливалось с телом. Это не идеально, но это работает. Вы будете должны поэкспериментировать с техникой для получения понравившихся вам вещей, но в этом и заключается прелесть этой игры. :)

Оригинальный текст - Dee Dreslough,
перевод с английского - Alex.
Данный текст может свободно пересылаться, копироваться и издаваться. Ссылка на автора обязательна.
Используются технологии uCoz