как нарисовать дракона?
Главное меню: Главная, Уроки рисования, Картинки, Гостевая книга. Главная Как нарисовать дракона? Фотографии драконов, кошек и городов (Санкт-Петербург, Ульяновск, Петрозаводск) Гостевая книга
введение голова тело лапы глаза крылья раскрашивание
 

Изображение дракона - вид сбоку

Шаг 1

Изображение тела дракона

      Каждый дракон появляется из яйца... Этот овал изображает грудную клетку дракона.

      Затем нарисуйте еще одно яйцо, следом за первым... слегка перекрываясь с предыдущим. Оно обозначает место, где будет таз. Хвост легко добавлять к тазу... просто проведите две линии, которые соединяются на конце. Старайтесь делать линии постепенно сходящимися по всей длине. Если рисовать линии параллельно и зетем сомкнуть их на конце, хвост становится похожим на кошачий.

      Добавьте овал спереди грудной клетки. Это будет мясо на плечах дракона. Ориентируясь на него, вы можете разместить основной круг для головы, и круг поменьше для носа. Соедините нос с головой двумя линиями. Затем вы можете создать шею двумя линиями, идущими от затылка к плечам. Если у дракона короткая лошадиная шея, я провожу линии вниз, прямо от головы к плечам, но у этого шея длинная и гордо изогнута. Рисование общих форм туловища окончено.

Шаг 2

Ноги.

      Рисование ног содержит хитрость. В зависимости от ваших представлений об анатоми дракона, форма ног может варьироваться в широких пределах. В данном случае я предполагаю, что ноги дракона похожи на ноги кошки или собаки. Нарисуйте маленький овал от основания плеч. Он представляет бицепс. Отсюда вы можете нарисовать более длинный и тонкий овал для локтя. Овал для бедра должен начинаться выше на овале таза, так как оно соединяется непосредственно с ним. Ниже я расскажу теорию скелета, чтобы объяснить, почему передние ноги начинаются так низко на рисунке. Но задние ноги присоединяются прямо к туловищу. Следующий овал эквивалентен мускулам икр у человека.

      После этого нарисуйте два круга на концах передних ног. Это опора для передних лап. Затем нарисуйте длинный почти прямоугольный овал от конца овала мускулов икры. Там, где соединяются икра и прямоугольный овал, будет пятка. Длинный овал – это длинные пястные кости дракона, превосходно подходящие для прыжков. Овалы на конце – это лапы и пальцы.

Шаг 3

Обведение формы - Завершение рисунка.

      Полученные формы используйте как ориентир для настоящего рисования. Там, где овалы соединяются под кожей, сгладьте рисунок. Например, на верхнем овале бедра. Просто следуйте вдоль внешних границ, позволяя широкой области сходиться с телом. Вы даже можете искривлять линии, делая соединение более очевидным. Я использовала овал плеча также для некоторых линий детализации. Этот овал не отделяет мясо на ребрах и на шее, но он выступает наружу, поэтому две темные линии вдоль плеча подчеркивают мускул. Он также потом направляет оттенение.

      Здесь я добавила пальцы, и еще некоторые детали... и кажется, я сначала записала рисунок в файл, чтобы не повредить коричневые "карандашные" линии.

      Теперь я раскрашиваю рисунок...

      Те линии, что я нарисовала черным, подсказывают мне, как добавлять тени. Как вы видите, даже небольшая работа с тенями делает форму выразительной. Начиная отсюда вы можете использовать мое руководство по оттенению и детализации головы дракона, чтобы сделать рисунок еще более правдоподобным.

Теория скелета

      Ниже на скелете красные точки представляют места, где дракон может изгибаться - локти, колена, таз, плечи, позвоночник и так далее. Как вы видите на втором скелете, длинная кость соединяет переднюю ногу с несущей частью плеча. Это похоже на лопатку и шейные позвонки у человека. Поскольку этот дракон не имеет крыльев, я не беспокоюсь о рисовании грудины (килевой кости посередине груди между передними ногами), которая, очевидно, должна быть довольно большой для поддержки мускулатуры крыльев кроме тех, что уже есть на плечах. Я расскажу об этом в руководстве о крыльях.

      Когда-нибудь, когда я разбогатею, я сделаю манекен дракона. Это такая маленькая деревянная кукла, которой можно придавать различные позы. Люди покупают их в художественных магазинах для облегчения соблюдения пропорций при рисовании людей. А если это дракон, вы сможете нарисовать дракона в любой позе! :-) Я попробую создать компьютерную модель тела дракона, и те из вас, кому повезло иметь программу для визуализации трехмерных объектов, смогут придать ему виртуальную позу и рисовать с натуры.

Оригинальный текст - Dee Dreslough,
перевод с английского - Alex.
Данный текст может свободно пересылаться, копироваться и издаваться. Ссылка на автора обязательна.
Используются технологии uCoz